АКТИВИСТ ОБЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ «ГРАЖДАНИН ПУШКИН» ПРЕДЛОЖИЛ ВВЕСТИ НОВЫЙ ДОРОЖНЫЙ ЗНАК ДЛЯ ПЕРЕЕЗДА


Активист объединения «Гражданин Пушкин» Александр Беляев предложил новый дорожный знак в месте скопления пробок на территории железнодорожного переезда в Пушкине, сообщает MR7. Как сообщает MR7 со ссылкой на слова Александра Беляева, новый запрещающий знак представляет собой знак бесконечности как символ пробок, от которых страдают жители Пушкинского района, и, в частности, микрорайон Славянка. Поселок Славянка находится вдоль Колпинского шоссе. С обеих сторон он окружен Московским шоссе и переездом через железную дорогу. С момента передачи первых ключей в 2011-м в Славянку переехало 30 тысяч жителей, а скоро их число достигнет 50 тысяч. При этом жители поселка постоянно сталкиваются с проблемами отуствия нормальной социальной инфраструктуры, как: нехватка детских садов и школ, автобусов, медицинских учреждений и другое. — Из микрорайона никак не выбраться. Даже если пересаживаться на общественный транспорт, нужно доезжать до вокзала, садиться на электричку. Если увеличить количество электричек, как хочет Смольный, коллапс только увеличится, потому что будет чаще перекрываться переезд, — рассказал Александр Беляев. — Выход: строительство виадука, либо туннеля через переезд, но ни в коем случае не в черте города, в черте исторически сложившейся застройки. Власти обязаны вывести все основные (транзитные) транспортные потоки за пределы Пушкина и Павловска. Виадук через ж/д линию Витебского направления запланирован в Генплане ещё с 2005 года за Буферным парком в составе Южной широтной магистрали, — добавил активист. Аналогичная ситуация сложилась в поселке Шушары, где действует один выезд и въезд на Витебский проспект. — Шушарцы бы хотели сразу выезжать на КАД, но Смольный отвечает, что технически это невозможно. Колпинское шоссе обещают реконструировать к 2019 году, расширить до 4-х полос, но это только на участке вдоль Славянки от ул. Промышленной до Московоского шоссе. Дорога до того самого печально известного пушкинского переезда (ул. Новодеревенская) останется такой же 2-х полосной, а с другой стороны Колпинского шоссе — останется то же самое загруженное Московское шоссе, расширение которого не планируется до 2020 года. В ближайшие 5 лет Славянке ничего хорошего ждать не приходится, — сказал Беляев. Напомним, недавно Октябрьская железная дорога совместно со Смольным начала рассматривать вопрос об организации тактового движения для обслуживания микрорайона. В городском комитете по транспорту обсуждается вопрос об интервале движения в пиковые часы — он должен составлять от 7 до 10 минут на участке от Петербурга до Павловска. С 9 ноября по поселке Славянке курсируют дополнительные автобусы. Цену за проезд на нескольких коммерческих маршрутах снизили, отчитались власти. Осенью этого года жители Славянки пожаловались на пробки и длинные очереди на остановках: люди простаивали в очередях на маршрутки и автобусы более получаса.


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

ПОДПИСАТЬСЯ

Портал pushkinnews.ru является открытой информационной площадкой для освещения самых разнообразных сторон жизни Пушкинского района. 18+.

Номер свидетельства ЭЛ № ФС77-60492 от 30.12.2014.

Учредитель: Санкт-Петербургское общественное движение по защите прав граждан в области градостроительной деятельности "Наш дом".

Главный редактор - Митяева Яна Анатольевна

Телефон: +7 (812) 465-61-72
Электронная почта: info@pushkinnews.ru

RSS Feed