БОЛЬШИЕ ШОУ УБИЛИ ИНТЕРЕС К РЕАЛЬНЫМ СОРЕВНОВАНИЯМ


«Мы, по логике, должны покупать [внутренние] права [на спортивные трансляции] у федераций, но тогда эти виды спорта должны быть очень рейтинговыми [чтобы эти трансляции приносили деньги]», — говорит генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки на сессии «Экономика спорта: эффективное сотрудничество государства, медиа и бизнеса». По ее словам, пока рейтинги дают пять-шесть видов спорта: футбол, хоккей, биатлон, бои, «Формула-1», в этом году выросли хоккей, баскетбол. К сожалению, не смотрят гимнастику и фигурное катание — большие шоу убили интерес к реальным соревнованиям, говорит Канделаки. Но если будут инвестиции в контент, если спортсмены будут настоящими послами своих видов, то в течение трех лет мы начнем ощущать рост рейтингов и доходов, считает она.


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

ПОДПИСАТЬСЯ